Руководитель службы клиентского сервиса

4904412   ·   20 декабря 2018, 17:57   ·   0 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тамбов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июнь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Renson

Обязанности

Развитие деловых отношений RENSON с крупнейшими отелями Ближнего Востака.

Сопровождение проектов.

Проведение маркетинговых кампаний, рекламных мероприятий, выставок.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя службы поддержки клиентов

Компания

Yas Mall

Обязанности

Координация работы службы поддержки клиентов. Разработка годового кадрового плана. Контроль найма, обучения и развития сотрудников службы. ;

Обучение стандартам обслуживания клиентов (лекции, тренинги, обучение на рабочих местах). Создание сильной команды, ориентированной на высокий уровень клиентского сервиса и взаимовыручку. ;

Постановка задач, мониторинг выполнения, поддержание дисциплины, разрешение конфликтных ситуаций. ;

Участие в проведении маркетингового анализа (анализ конкурентной среды, потребителей). ;

Участие в реализации специальных мероприятий, рекламных кампаний, pr и стимулирующих акций. ;

Разработка общей стратегии обслуживания клиентов для достижения целевых показателей обслуживания (охват клиентов, обучение и т.д.). ;

Определение бизнес-требований для разработки и интеграции новых технологий для использования службой. ;

Разработка и внедрение политик и процедур службы поддержки клиентов. ;

Контроль работы с жалобами клиентов. Получение обратной связи от клиентов. ;

Привлечение аутсорс-компаний для контроля качества обслуживания ("тайный покупатель"). ;

Развитие клиентского сервиса. Постоянное совершенствование поддержки клиентов, внедрение инновационных систем, реагирование на запросы клиентов. ;

Создание новых идей для удовлетворения потребностей клиентов и повышения их удовлетворенности качеством обслуживания. ;

Постановка и реализация планов по увеличению жизненного цикла клиентов.

Достижения:

Создала сильный поликультурный отдел из 24 человек (17 национальностей). ;

Внедрила концепцию "проактивного обслуживания клиентов" в ТРЦ (2, 5 млн. кв. м розничной торговли и развлечений). ;

Принимала участие в успешной разработке и внедрении CRM, Call Center и программы "Подарочная карта". ;

В 2015 году Yas Mall был признан лучшим с точки зрения обслуживания клиентов и победил в номинации "Лучший международный торговый центр" в 10-летнюю годовщину Global RLI Awards.


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Координатор группового бронирования (аналитик по доходам)

Компания

The Ritz-Carlton

Обязанности

Подготовка ежедневных отчетов, выработка рекомендаций для департаментов бронирования, маркетинга и продаж, финансов по возможной стратегии максимального увеличения общего дохода отеля. ;

Контроль всех вопросов группового бронирования с целью увеличения конверсии, доп. и кросс-продаж, получения максимального дохода. ;

Поддержка группового бронирования. Обработка заявок. Общение с организаторами групповых заездов. ;

Помощь департамента в повышении удовлетворенности групповых клиентов. ;

Взаимодействие с департаментами продаж и кейтеринга. Контроль сбалансированного бронирования различных типов номеров, ставок бронирования, оплат и т.д.

Достижения:

Реорганизовала процесс бронирования с целью максимизации эффективности процесса.


Период работы

март 2010 — июль 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Представитель туристической компании

Компания

"Pegas Touristik"

Обязанности

Мониторинг активности конкурентов в сегментах рынка. ;

Достижение заданных показателей продаж (групповые туры, частные туры и шоппинг-туры). ;

Разработка новых туристических маршрутов в стране. ;

Координация логистики (прибытие, выезд, перемещение туристов). ;

Разрешение конфликтов и проблем, возникающих с клиентами в гостиницах, страховых компаниях, подрядчиках. Консультирование клиентов по всем вопросам принимающей страны. ;

Ведение учета и финансовой отчетности.

Достижения:

Расширила базу партнеров в регионе (Израиль, Египет, Китай). Участвовала в разработке новых индивидуальных и групповых поездок для клиентов (Палестина, Китай, Египет, Турция). ;

Принимала активное участие в презентации новых туристических продуктов и в продвижении бренда "Pegas Touristik" в Китае (Хайнань, Санья, 2011). Через год с момента открытия направления компания стала №1 туроператором по объему туристов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Школа менеджмента отелей Ле Рош Марбелья

Специальность

Магистр делового администрирования в сфере гостиничного менеджмента


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный университет нефти и газа (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

• Опыт работы в клиентоориентированных сферах бизнеса (туризм, гостиничный бизнес, торговля) более 7 лет.

• Экспертные знания в области клиентского сервиса.

• Разработка и внедрение политик и процедур службы поддержки клиентов.

• Руководство командой до 25 человек: подбор, адаптация, обучение, развитие персонала.

• Планирование, организация и контроль выполнения трейд-маркетинговых мероприятий: локальные кросс- промо, совместные акции и мероприятия с торговым центром, промомероприятия.

• Поддержание и развитие ценностей бренда компании, выстраивание коммуникаций с покупателями, контроль за соблюдением стандартов сервиса. Работа с рекламациями.

• Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.

• Понимание особенностей кросс-культурных коммуникаций. Свободное владение английским языком.

• Знание правил делового этикета. Умение разрешать конфликтные ситуации. Стрессоустойчивость.


Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Тамбов

Менеджер

от 12 000 руб.

Тамбов

Оператор

от 15 000 руб.

Тамбов

Социальный работник, продавец

от 5 000 руб.

Тамбов

Охранник

от 25 000 руб.

Тамбов

Сиделка-медик

от 60 000 руб.

Тамбов

Оператор

договорная

Тамбов

Водитель-экспедитор

договорная

Тамбов

Отделочник саун

от 50 000 руб.

Тамбов

Мастер электромонтажных работ

договорная

Тамбов