Руководитель службы клиентского сервиса

Резюме 4904412   ·   20 декабря 2018, 17:57

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тамбов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июнь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Renson

Обязанности

Развитие деловых отношений RENSON с крупнейшими отелями Ближнего Востака.

Сопровождение проектов.

Проведение маркетинговых кампаний, рекламных мероприятий, выставок.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя службы поддержки клиентов

Компания

Yas Mall

Обязанности

Координация работы службы поддержки клиентов. Разработка годового кадрового плана. Контроль найма, обучения и развития сотрудников службы. ;

Обучение стандартам обслуживания клиентов (лекции, тренинги, обучение на рабочих местах). Создание сильной команды, ориентированной на высокий уровень клиентского сервиса и взаимовыручку. ;

Постановка задач, мониторинг выполнения, поддержание дисциплины, разрешение конфликтных ситуаций. ;

Участие в проведении маркетингового анализа (анализ конкурентной среды, потребителей). ;

Участие в реализации специальных мероприятий, рекламных кампаний, pr и стимулирующих акций. ;

Разработка общей стратегии обслуживания клиентов для достижения целевых показателей обслуживания (охват клиентов, обучение и т.д.). ;

Определение бизнес-требований для разработки и интеграции новых технологий для использования службой. ;

Разработка и внедрение политик и процедур службы поддержки клиентов. ;

Контроль работы с жалобами клиентов. Получение обратной связи от клиентов. ;

Привлечение аутсорс-компаний для контроля качества обслуживания ("тайный покупатель"). ;

Развитие клиентского сервиса. Постоянное совершенствование поддержки клиентов, внедрение инновационных систем, реагирование на запросы клиентов. ;

Создание новых идей для удовлетворения потребностей клиентов и повышения их удовлетворенности качеством обслуживания. ;

Постановка и реализация планов по увеличению жизненного цикла клиентов.

Достижения:

Создала сильный поликультурный отдел из 24 человек (17 национальностей). ;

Внедрила концепцию "проактивного обслуживания клиентов" в ТРЦ (2, 5 млн. кв. м розничной торговли и развлечений). ;

Принимала участие в успешной разработке и внедрении CRM, Call Center и программы "Подарочная карта". ;

В 2015 году Yas Mall был признан лучшим с точки зрения обслуживания клиентов и победил в номинации "Лучший международный торговый центр" в 10-летнюю годовщину Global RLI Awards.


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Координатор группового бронирования (аналитик по доходам)

Компания

The Ritz-Carlton

Обязанности

Подготовка ежедневных отчетов, выработка рекомендаций для департаментов бронирования, маркетинга и продаж, финансов по возможной стратегии максимального увеличения общего дохода отеля. ;

Контроль всех вопросов группового бронирования с целью увеличения конверсии, доп. и кросс-продаж, получения максимального дохода. ;

Поддержка группового бронирования. Обработка заявок. Общение с организаторами групповых заездов. ;

Помощь департамента в повышении удовлетворенности групповых клиентов. ;

Взаимодействие с департаментами продаж и кейтеринга. Контроль сбалансированного бронирования различных типов номеров, ставок бронирования, оплат и т.д.

Достижения:

Реорганизовала процесс бронирования с целью максимизации эффективности процесса.


Период работы

март 2010 — июль 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Представитель туристической компании

Компания

"Pegas Touristik"

Обязанности

Мониторинг активности конкурентов в сегментах рынка. ;

Достижение заданных показателей продаж (групповые туры, частные туры и шоппинг-туры). ;

Разработка новых туристических маршрутов в стране. ;

Координация логистики (прибытие, выезд, перемещение туристов). ;

Разрешение конфликтов и проблем, возникающих с клиентами в гостиницах, страховых компаниях, подрядчиках. Консультирование клиентов по всем вопросам принимающей страны. ;

Ведение учета и финансовой отчетности.

Достижения:

Расширила базу партнеров в регионе (Израиль, Египет, Китай). Участвовала в разработке новых индивидуальных и групповых поездок для клиентов (Палестина, Китай, Египет, Турция). ;

Принимала активное участие в презентации новых туристических продуктов и в продвижении бренда "Pegas Touristik" в Китае (Хайнань, Санья, 2011). Через год с момента открытия направления компания стала №1 туроператором по объему туристов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Школа менеджмента отелей Ле Рош Марбелья

Специальность

Магистр делового администрирования в сфере гостиничного менеджмента


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный университет нефти и газа (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

• Опыт работы в клиентоориентированных сферах бизнеса (туризм, гостиничный бизнес, торговля) более 7 лет.

• Экспертные знания в области клиентского сервиса.

• Разработка и внедрение политик и процедур службы поддержки клиентов.

• Руководство командой до 25 человек: подбор, адаптация, обучение, развитие персонала.

• Планирование, организация и контроль выполнения трейд-маркетинговых мероприятий: локальные кросс- промо, совместные акции и мероприятия с торговым центром, промомероприятия.

• Поддержание и развитие ценностей бренда компании, выстраивание коммуникаций с покупателями, контроль за соблюдением стандартов сервиса. Работа с рекламациями.

• Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.

• Понимание особенностей кросс-культурных коммуникаций. Свободное владение английским языком.

• Знание правил делового этикета. Умение разрешать конфликтные ситуации. Стрессоустойчивость.


Шлифовщик

от 50 000 руб.

Тамбов

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Тамбов

Водитель категории В, С, Д, Е

от 35 000 руб.

Тамбов

Инженер КИП и А, инженер - электрик, электромонтер, инженер связи

от 45 000 руб.

Тамбов

Проводник пассажирского вагона

от 35 000 руб.

Тамбов

Вахтер (в Московской области пос. Малаховка)

от 40 000 руб.

Тамбов

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Тамбов

Сборщик изделий на дому

от 35 000 руб.

Тамбов

Специалист поддержки продавцов WILDBERRIES (удаленно)

от 20 000 руб.

Тамбов

Сборщик заказов в магазин

договорная

Тамбов